Главная \ Родителям \ Консультации и рекомендации

Консультации и рекомендации

Правила для родителей.

1. Приводите ребенка в детский сад: - до 8.00ч. (если вы задерживаетесь по какой то причине - сообщите по телефону  любому работнику ДОУ), в чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплексом сменного белья, с аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтями; - здоровым ( обо всех случаях недомогания ребенка извещайте воспитателя).

  1. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.
  2. Информируйте администрацию детского сада об отсутствие ребенка, в связи с болезнью в течение первых двух дней с момента  заболевания.
  3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия в детском саду более пяти  дней предоставьте старшей медицинской сестре справку о состоянии здоровья ребенка от участкового врача- педиатра.
  4. Передавайте ребенка лично воспитателю и забирайте лично у воспитателя. Сообщайте заранее воспитатлей о том кто будет забирать ребенка ,если Вы не можете.Забирать детей плдросткам до 14 лет запрещается.
  5. Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период,  лечение, прочее) предоставьте заявление заведующему ДОУ.
  6. Вносите оплату за содержание ребенка в ДОУ своевременно до 25 числа текущего месяца. Предоставьте документы в УКМО подтверждающие льготы по оплате за содержание ребенка в детском саду( если таковые имеются).
  7. Соблюдайте этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада( конфликтные ситуации разбираются без присутствия ребенка).
  8. Не рекомендуется приносить в детский сад ценные вещи и  дорогостоящие игрушки.
  9. Нельзя давать ребенку  в д/сад  телефон  и прочую электронику. 
  10. Запрещается  оставлять воспитателям лекарственные препараты для детей(лечить ребенка нужно дома).
  11. Запрещается приходить  и забирать ребенка из детского  сада в нетрезвом виде; курить на территории детского сада; приводить животных.

10 советов по закаливанию

   Что такое ФГОС ДО?

                                                             Уважаемые родители!

  С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

 Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?

 Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию».

Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?

 Стандарт выдвигает три группы требований:

 • Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;

 • Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.

 • Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

 Что является отличительной особенностью Стандарта?

 Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящим главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка Стандарта  – поддержка разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства.

Каков должен быть выпускник ДОУ?

Выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе.

 Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?

 Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку! Дети не должны в первом классе чувствовать себя невротиками, быть способными спокойно приспособиться к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

 Пример: Ребенку 3 лет дали картинки из А.С. Пушкина, он приставил пальчики и стал раздвигать эти картинки в книге. Но они, естественно, не двигалась. Ребенок, обиженно вытянув губки, отбросил книгу.

Когда уже к 2.5-3 годам дети приобщаются к информационной социализации, уже становятся информационными акселератами, они становятся другими. Для них нужны совсем другие игры. А чем с ними заниматься?

Будут ли учиться дошкольники как в школе?

 Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки рисования, пения, танцев, чтения, счета и письма войдут в мир познания ребенка через ворота детской игры. Через игру, экспериментирование, общение дети познакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.

 Каково участие родителей?

 Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейное воспитание, но при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации».  Согласно статье 44 «Закона об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования».